• О специалисте
  • Услуги и цены
  • Отзывы 266
Аватар Ирина Анатольевна Василевич

Ирина Анатольевна Василевич

Была в сети вчера в 23:44

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Видеообращение
Регион
Москва

Образование

Центр дополнительного образования, направление – перевод и переводоведение1989 г.
Подтверждено документом
ГУЗ (МИИЗ), специальность – управление земельными ресурсами и их охрана1990 г.
Подтверждено документом
Московский институт открытого образования, профессиональная переподготовка по программе «Теория и методика обучения русскому языку как иностранному (РКИ)»2008 г.
Подтверждено документом
Московский институт лингвистики (магистратура), факультет лингвистики и межкультурной коммуникации, специализация – педагогическое образование2011 г.
Подтверждено документом
Магистерская диссертация на тему «Использование информационно-коммуникационных технологий при развитии продуктивных навыков речи (говорение и письмо) старшеклассников и взрослых учащихся в рамках подготовки к форматным экзаменам по английскому языку» (отм
Подтверждено документом
Сертификаты FCE (2008 г.), TKT (для преподавателей)
Подтверждено документом

Опыт

РГГУ, практическая грамматика1991–1992 гг.
Подтверждено документом
Репетиторс 1993 г. (31 год)
Частные языковые центрыс 2006 г. (18 лет)
Подтверждено документом
Подготовка к экзамену по английскому языку иностранных детей в британской школе в Москве2007–2009 гг.
Подтверждено документом
Репетиторская деятельностьс 2007 г. (17 лет)
Подтверждено документом
На сервисе с декабря 2008 г. (15 лет)
Подтверждено Профи

Дополнительная информация

Проживание и работа в переводческом центре для членов Европарламента в Брюсселе, Бельгия1992–1996 гг.
Курсы1996–1998 гг.
Проживание и работа во Франции1998–2006 гг.
Сертификат о прохождении вебинара TOEFL Writing section2020 г.
Официально зарегистрированный репетитор – индивидуальный предприниматель

Услуги и цены


Ставка определяется с учетом нескольких факторов, включая текущий уровень, сроки подготовки, желаемый результат/балл, индивидуальные особенности.
1330 /60 мин.

Ставка определяется с учетом нескольких факторов, включая текущий уровень, сроки подготовки, желаемый результат/балл, индивидуальные особенности.
1330 /60 мин.

Занятия по ставке 2000 р 60 мин 3 раза в неделю. Либо по 90 мин 3000 р 2 раза в неделю.
1330 /60 мин.

Занятия по ставке 2000 р 60 мин 3 раза в неделю. Либо по 90 мин 3000 р 2 раза в неделю.
1330 /60 мин.

1330 /60 мин.

1670 /60 мин.
Все услуги и цены 22
Длительность занятия — 90 мин.
5 
4 
3 
2 
1 
249
8
1
7
1
Сначала новые
Анастааия

Пять с плюсом

IELTS
Спасибо большое Ирине Анатольевне! Она чудесный преподаватель, сразу смогла определить мой уровень и пробелы в знаниях, подбор и подача материала точно исходя из моих возможностей и способностей.
На первых занятиях говорить для меня было страшновато, но за месяц я чувствую, как все страхи ушли, вокабуляр расширился и говорить стало намного легче. Так же большинство тем, которые до этого момента были упущены мы уже успели разобрать. Теперь у меня появилась уверенность, что я смогу добиться нужного результата на экзамене.
Ирина

Пять с плюсом

Английский язык
Екатерина, 20, 3 курс ВШЭ 2023-24, обратилась с целью подготовки к внутреннему экзамену типа IELTS Academic. До момента обращения результат тестирования по уровню указал на наличие знаний на высоком уровне, однако он требовал восполнения пробелов. Период подготовки 1 месяц. При частоте занятий 2 раза в неделю - 8 уроков. За основу подготовки взята программа оптимизации знаний и собственно тренинг. Получено 8 из 10 баллов.
Репетитор высокого уровня! Умеет быстро и четко организовать продуктивное занятие. Скорость подачи материала и , параллельно, тестирование понимания пройденного, впечатляет! Думаю, методика преподавания, индивидуальный подход позволит подтянуть английский даже сильно занятому человеку. Если необходимо улучшить знания рекомендую Ирину Анатольевну!
Ксения
IELTS
С целью изучения английского перепробовала разные варианты: самообучение, онлайн школы, брала уроки у преподавателей. К сожалению, мои попытки ни к чему так и не привели. Решила подойти к этому вопросу со всей ответственностью и начать брать уроки у опытного и точно знающего свое дело преподавателя.
На сайта увидела профиль Ирины Анатольевны. Проживание за рубежом, наличие сертификатов, подтверждающих навыки преподавания (я работала с репетиторами, у которых они отсутствовали, поэтому понимаю, насколько это важно) и владение языком на уровне носителя - убедили меня начать заниматься именно с ней.
Теперь к результатам. Несмотря на небольшое количество пройденных уроков (5 уроков), могу сказать, что мои ожидания относительно преподавателя определенно оправдались. У меня полная уверенность в правильности выбора учебного плана и предложенных материалов. И то, что я не трачу время впустую. Подкрепило мою уверенность и то, что один из моих англоговорящих друзей (с которым до этого мы общались кое-как понимая друг друга) сделал мне комплимент, что качество моего английского улучшилось. Если раньше я говорила разные слова с минимально правильной грамматикой, то теперь я говорю медленнее, задумываясь о том, как правильно построить предложение и у меня это получается.
Мне не понятны негативные отзывы, т.к. все зависит от культуры человека и его восприятия, а мне есть с чем сравнить.
Ирина Анатольевна Василевич
Ирина Анатольевна Василевич
Ответ специалиста
Ксения, 23, специалист в области IT, обратилась с целью подготовки к IELTS General на минимальный балл. Период подготовки около года. За плечами- школа с углубленным изучением английского языка, но “эффекта не дала”. На данный момент Ксения живет и работает в Тайланде в российской компании, однако желает поменять работу. По результата тестирования мы решили начать с восстановления пробелов по начальному уровню А2. С начала сотрудничества мы начали заниматься по двух-уровневой программе, 3 раза в неделю, с подготовкой к экзамену. За счет своего крайне внимательного отношения, высокой культуры (она прожила с родителями в одно из стран Азии много лет), невероятной трудоспособности, она сможет достичь высоких результатов и развить коммуникативные навыки, а позже применить их на работе!
Лейла

Пять с плюсом

IELTS Academic
Я занимаюсь с Ириной Анатольевной около трех месяцев. Хотелось бы оставить промежуточный отзыв по работе с этим преподавателем. В первую очередь хочется отметить структуру урока. Моей целью является сдача Ielts на 6.5 баллов. Ирина Анатольевна грамотно организовала мою работу, подобрав большое количество учебных материалов для разных целей. Материалы подобраны, как для самостоятельного изучения, так и для прохождения программы на уроке. Она прекрасно видит все мои пробелы, и на уроках мы фокусируемся на всех аспектах, включая грамматику, говорение и вокабуляр. Проверка домашнего задания всегда сопровождается с последующей практикой. Основной принцип - это не правильные ответы, а умение применять знания, полученные через эти упражнения на практике. За практически 3 месяца мы закрыли программу Intermediate, активно идем по программе Upper-intermediate, также затронули материал уровня Advanced. Также изучаем материалы по Ielts Writing, тренируем экзаменационную форму Speaking. Учитель грамотно подбирает программу, исходя из ваших целей, способностей и результативности выполнения заданий. Мне важно иметь некоторое время на «подумать», потому что я анализирую всё задание, пытаюсь понять принцип и запомнить правило. Поэтому на уроках мне всегда даются такие минуты раздумья. Я сфокусирована, не напряжена по поводу времени, и это приводит к более эффективным результатам. Еще, что важно отметить, на ее уроках никогда не бывает скучно. Ирина Анатольевна очень разносторонний человек с богатым жизненным опытом. На уроках мы не фокусируемся на учебниках, а стараемся выйти за рамки программы. Я очень люблю слушать истории из опыта, так как считаю, что это удача иметь возможность пообщаться с таким увлекательным и необычным человеком. Я очень люблю дискутировать на разные темы и перебрасываться мнениями. Рассуждать о глобальных и бытовых проблемах. Все разговоры проходят на английском языке, благодаря чему происходит расширение словарного запаса и проработка грамматики. Таким образом, каждый наш урок, в независимости от учебника и заданий, - это постоянная практика и отработка материала. Благодаря Ирине Анатольевне я смогла переступить через языковой барьер. Я не боюсь делать ошибки и делаю их все реже, так как меня всегда могут подправить. Я почувствовала ощутимый прогресс в изучении английского. Однако не могу не отметить, что прогресс в изучении был замечен уже после первых уроков работы с преподавателем. У меня довольно большой и длительный опыт в изучении английского как самостоятельно, так и с помощью различных курсов и индивидуальных занятий. Я с уверенностью могу сказать, что Ирина Анатольевна - это тот самый, из немногих преподавателей, у которого я планирую задержаться.
Впервые за долгое время, я чувствую, что обладаю четкими знаниями и могу применять их на практике. Важно понимать, что через чувства материал намного лучше проходит, чем постоянная зубрежка. Второе, конечно, никто не отменял, но не даром говорят, что когда вливаешься в среду изучаемого материала, то изучаешь его быстрее. Я смогла «почувствовать» язык. Это самое главное при работе с преподавателем. Я планирую и дальше изучать язык. Мне не терпится изучать программу более сложного уровня. Моя мотивация обусловлена не только моим желанием, но и стремлением преподавателя мне помочь.
Во-вторых, хотелось бы отметить личные качества Ирины Анатольевны. Это очень гибкий человек. Сейчас у меня нет постоянного графика, и чаще всего каждая неделя- это новый график. Мне приходится часто переносить занятия на другие дни. Но преподаватель всегда идет на встречу. Она всегда постарается подобрать для вас лучшее время. Понимающий и отзывчивый человек с искренним желанием вам помочь!
Стоимость работ
2000
Ирина Анатольевна Василевич
Ирина Анатольевна Василевич
Ответ специалиста
Лейла, 17, закончила школу в 2023, ЕГЭ на 89 баллов, обратилась с целью подготовки к IELTS Academic 6, 5. Период подготовки 5 месяцев + Английский был в школе, ЕГЭ (2023) не сдавала. На момент обращения уровень соответствовал В1, требующего восстановления и повышения. На уроке 20 завершили тесты РЕТ. С первых уроков начали знакомиться со структурой экзамена. Добавили количество уроков в неделю до 5. С 45 урока работаем по программе высокого, а с 50-го - по программе углубленного уровня (это разные пособия). Особое внимание уделяем Speaking... это и практика домашнего задания, дополнительно к проверке ответов, и устный перевод по применению грамматики. И обсуждение тем не по книге. Обучающие курсы предлагают свой ряд вопросов к обсуждению, в разделе Speaking и вне его каждый момент пытаемся использовать как шанс поговорить. Обсуждаем топики. Пишем эссе 1 и 2 типа. Я очень рада, что и Лейле оказалось сюда - сюда всем, кто амбициозен, доброжелателен и открыт к чему-то новому, а не просто к работе по учебнику. Лейла - будущий дизайнер, участвовала в различных научных мероприятиях, побеждала в олимпиадах, занималась с частными репетиторами. Она невероятных способностей и может много отработать самостоятельно - у нее имеется мотивация! Мода - Италия, Франция - Россия и другие страны! В этой области нужно уметь многое - быть "на плаву", а значит понимать задачу, уметь решать проблемы, многое знать - иметь отличное образование! Это человек, который может оценить ситуацию, программу и отношение моментально! Мне важна оценка нашего сотрудничества таких неординарных людей и хочется им соответствовать как репетитору. За 3 месяца мы провели 60 уроков и повысили уровень со среднего "на боку" до углубленного. После сдачи экзамена у ученицы есть желание продолжить заниматься английским и возможно другими языками.
Василиса
Английский язык
Мне не понравилась работа Ирины Анатольевны. Преподаватель много отвлекался на уроках(переписывался, говорил по телефону и тд), помимо этого постоянно были какие - то проблемы с интернетом. Ирина Анатольевна очень часто говорила на какие-то отвлеченные темы, никак не связанные с уроком и это затягивалось чуть ли не на пол-урока, также могла отойти, даже не предупредив.
Ирина Анатольевна Василевич
Ирина Анатольевна Василевич
Ответ специалиста
Василиса, ученица 10 класса в 2023-24 уч году, находится на домашнем обучении, обратилась с целью подготовки к IELTS Academic. ОГЭ не сдавала. На момент обращения был установлен начальный уровень знаний. Василиса предупредила, что у нее ослаблен навык восприятия на слух, поэтому мы его и отрабатывали. “Перепиской” она видимо назвала поступающие смс, хотя и с ее стороны были сильные шумы от соседей, делающих ремонт. А своим ученикам я даю задание на подготовку, прежде, чем послушать их ответ и если они не могут раскрыть тему, то даю примерный текст. Проведя 6 уроков, Василиса сказала, что ей не подходят уроки по скайпу, у нее не было такого опыта, осложнено восприятие на слух - она не гуманитарий, - имеет технический склад ума, ученики с которым мне не раз попадались, Домашнее задание выполнялось не полностью, либо вообще не выполнялось. Никаких пожеланий выражено не было. И чувствовалось, что система домашнего обучения не предполагало опыт работы по скайпу в таком режиме, который я предложила. Задания часто не были понятными. Василисе было трудно найти материалы - и это будущий специалист IT. Они вообще не были скачены. И кто бы возражал направлять их по нескольку раз! Проблемы с интернетом сейчас у всех в мире, в том числе и с другими учениками, но мы всегда можем найти достойное по качеству подключение из вариаций. В Вашем файлике с домашнем было указано наилучшая система соединения: "Орг-тех моменты: с моей стороны - с Ростелекома на ноуте - частые обрывы. Можно раздавать инет с моб у меня, либо выходить в скайп с моб, либо по ВотсАппу." Те, кто желает заниматься и может найти рациональное зерно, креативен и не копит негатив, тот и достигает результатов быстрее. А кто не может - тот ищет проблемы в плохой связи, обвиняя, что преподавателю совершенно наплевать - отзыв красноречив! *** Мне кажется, что Вам нужно оценивать свое отношение, а не увлекаться чтивом тех, кто не настроен на конструктивную работу, пополняя их ряды! Если Вы не привыкли работать по скайпу, это не значит, что навык нельзя развить - главное понимать задачу и учиться слышать собеседника! Понимаю, что ранее не было такого опыта, такое активное общение может и не нравится - так не нравится - не ешь! Я могла помочь ученикам с огромными проблемами по Говорению и Аудированию, и они мне сразу говорили о своих диагнозах - я работала на износ и добивалась результатов! Вы просто не захотели работать, посчитав, что можно просто вылить негатив. Это только подтверждает мой подход - для изучения языка нельзя "вариться" в негативе - нужно быть открытым и стараться говорить даже, если не получается! Язык требует культуры речи, внимания, желания общаться, терпения и уважения! А время я Вам лично добавляла по пол часа почти к каждому уроку с учетом Ваших особенностей и проживания в Подмосковье - в зоне с плохим интернетом! Я согласна с Вами, что Вам нужно заниматься при лично встрече. А ошибки я у учеников не пропускаю мимо ушей! Все мои ученики сдают экзамены на высший балл и очень довольны ходом урока. Просто это другие люди! Удачи Вам!
Дарья Орлова
Английский язык
Я учусь в ПМГМУ им. И. М. Сеченова (первый мед) на 5 курсе факультета биоинженерии и биоинформатики. Мне 22 года. Работаю в ИБХ РАН.

Я занимаюсь с Ириной Анатольевной уже 1,5 месяца, и могу с уверенностью сказать, что это лучший преподаватель по английскому языку, который у меня был. Я сменила трех репетиторов. Мне многое у них не нравилось: однобокая система преподавания(только учебник или только одно пособие), разговоры на отвлеченные темы(которые съедают время работы), домашнее задание (которое не всегда проверялось) и тд, хотя у тех преподавателей были отличные рейтинги.
Ирина Анатольевна другая.
Мне нравится, то как построены наши занятия. Я занимаюсь три раза по 1,5 часа в неделю. Каждый день посвящен определённой части программы, которую Ирина Анатольевна подобрала для меня. В какой-то день повышение общего уровня, в другой - отработка частей IELTS. Когда выбирала репетитора, то меня поразило, что у Ирины Анатольевны есть файлики прогресса для каждого человека. Я вижу такое первый раз, и для меня это стало решающим моментом, так как понятно, что преподаватель пристально следит за своими учениками.
Мне очень нравится, что я могу много практиковать разговорный английский, чего раньше никогда не делала с другими репетиторами в таком количестве. Например, последний урок мы полностью потратили на "спикинг" и даже успели проверить домашку. Вначале я была в ужасе, так как немного боюсь говорить на английском, но Ирина Анатольевна раз за разом вытаскивала меня на разговор. Мы беседуем обо всем, отрабатываем навык, подтягивая меня до нужного уровня для IELTS. Уже через месяц я поняла, что это очень полезно и страх уходит. Даже если я перехожу на русский в процессе, когда не могу что-то выразить, то мы все равно берем какие-то фразы из этого диалога и переводим. Я стараюсь запоминать всю новую информацию, или Ирина Анатольевна заставляет меня проговаривать все фразы на английском с подсказкой. Если мы вдруг отвлекаемся на что-то помимо занятия, то время, потраченное на это, всегда компенсируется, и очень часто вместо 1,5 часов мы работаем 2 часа. А если в это время не можем отработать полностью, то добавляем время к следующим занятиям. Так что тут придраться не к чему.
*В мою программу входит учебник, тетрадь к нему, материалы по IELTS, видео, тесты KET и PET, а так же дополнительные материалы по словарному запасу.

Ирина Анатольевна, достаточно требовательный преподаватель, а я не самая прилежная ученица, из-за высокой нагрузки я не всегда успеваю качественно выполнить ДЗ. И если я где-то халтурю, то Ирина Анатольевна тут же замечает и оставляет домашку на повтор. Лениться не получится)

Наверное, это первый раз, когда я с репетитором нахожу такую душевную связь.
Полагаю, это основное, что стоит в углу хорошей работы и подготовки.
Очень рекомендую вам обратиться именно к этому специалисту.
Стоимость работ
2000
Ирина Анатольевна Василевич
Ирина Анатольевна Василевич
Ответ специалиста
Дарья - будущий ученый в области биоинжениринга. Мне важно мнение таких людей, которые способны мыслить и адекватно оценивать ход занятий уже в самом начале. Мы начали занятия при частоте 2 раза в неделю, но из-за ошибок на начальном уровне, решили добавить еще 1 раз - всего 3 раза в неделю. Период подготовки - примерно120 уроков. Однако вскоре уже пришло ощущение, что можно переходить на программу среднего уровня. Видно было по отношению, по самоотдаче, по старанию и включению. Дарья - счастливый обладатель собаки особой породы, с которой она много занималась с рамках своих интересов-не удивительно, что Дарья - теплый и додельный человек и добивается результатов в разных областях - таким людям успех способствует! На 10 уроке мы начали отработку Спикинга по заданиям экзаменационного типа. По некоторым материалам ответы мне не направлялись, но это вопрос времени- Дарья и учится, и работает - мало времени. Теперь Дарья адаптировалась и поняла как мы работаем, ее "планка" 7+ достигаема потому что человек отнесся конструктивно, без претензий, с пониманием и уважением к предмету общения. А я иду за учеником, подсказывая где "нажать". Магистратура в Сколково? - Не проблема! У меня уже учится там мой ученик, который начал заниматься с такого же уровня и сначала поступил в МГИМО, а потом перешел в Сколково. Это и заинтересовало Дарью! Отслеживание прогресса - обязательное условие совместной работы. Многое зависит от желания и настроя, воспитания и усилий. Ей оказалось "сюда"!!!

Елена

Пять с плюсом

Английский язык
Я учусь в РГУ имени С. А. Есенина, на 2 курсе магистратуры «Международная коммуникация».
Занимаюсь с Ириной Анатольевной уже 10 месяцев! И я полностью довольна.
Обратилась с целью преодоления речевых барьеров и повышения уровня языка. Хочу сказать, что есть огромный прогресс, к счастью.
Учу Английский бесконечно количество лет без результата. Были сплошные комплексы. В школе ОГЭ и ЕГЭ не сдавала, обучали посредственно, поэтому были занятия с частным репетитором по школьному учебнику Enjoy English в 5 классе, т.е. начальный уровень. В университете обучение было формальным, как будто и не было его😅. В результате многолетнего опыта изучения, все никак и никак.
Решила взять себя в руки, и обратилась к Ирине Анатольевне.
Результат тестирования показал, что мой уровень начальный pre-intermediate/A2. Английский проводится 2 раза в неделю. Программа нравится разнообразием и наличием дня по отработке отдельных навыков прицельно. В мою программу помимо учебника и тетради рабочей, входят разные видео и задания к ним, KET (завершили выполнение ещё в первые два месяца занятий), PET (тоже завершили). Начали параллельно заниматься по программе среднего уровня и заниматься по материалам по подготовке к IELTS, хотя цели сдавать экзамен пока нет - это для себя. Недавно начали работать по программе высокого уровня B2! Ранее я не сталкивалась с таким подходом.
При выборе данного репетитора заинтеерсовал опыт подготовки других учеников к перечневым олимпиадам (Всероссийская, Покори Воробьевы горы! Ломоносовская) на уровень “призера”, т.к. я историк и политолог по образованию, и мне было бы интересно работать на уроках английского в рамках проекта по разработке материалов по мировой истории).
Особое внимание уделяется навыку Говорения Speaking. Говорим обо всём, не только про погоду и travelling. Ирина Анатольевна наводит на мысль, подсказывает как лучше выразить словесно, используя различные конструкции в английском языке. Страх совершить ошибку ушел, что очень важно для использования языка, как средства общения.
Также провели 15 уроков по немецкому языку, занимаясь по вводному курсу, для облегчения вхождения в программу обучения в своем учебном заведении, где немецкий - второй язык - сразу почувствовалась целесообразность и есть желание продолжать!  Занимаемся 1 раз в неделю.
На уроках ощущение полного погружения immersion, когда, не будучи подругами, получается, что во время урока я беседую именно с другом! Атмосфера располагающая - расслабляющая и конструктивная.
Прогресс пошел! Чувствую себя увереннее. Ирина Анатольевна хвалит меня, в университете и тоже чувствую себя не такой скованной, как раньше.
Рекомендую от всего сердца этого специалиста!
Ирина Анатольевна Василевич
Ирина Анатольевна Василевич
Ответ специалиста
Обобщение пройденного пути: Елена, 23, 1 курс магистратуры 2022-23. Мы занимаемся почти год - начали 11.12.2022 и провели 63 урока (в декабре будет 75), при частоте занятий 2 раза в неделю. За это время успели многое. На 15 уроке было зафиксировано от ученицы, что уже почувствовался прогресс. Еще на 6 уроке завершили выполнение тестов по начальному уровню КЕТ и начали параллельно заниматься по программе среднего уровня и заниматься по материалам по подготовке к IELTS, хотя цели сдавать экзамен пока нет - это для себя. На уроке № 48 завершили работу по курсу начального уровня, работая по нему 1 раз в неделю. На 20-м уроке завершили работу по тестам РЕТ (В1), на уроке №56 начали работать по программе высокого уровня В2 (обучающий курс плюс доп материалы). Урок №60 начали работать по идиомам. Вся программа нацелена на повышение уровня и ознакомление со структурой IELTS- востребованного экзамена. Все всем довольны! И Елене оказалось тоже "сюда". И таким как Елена тоже! Она исключительно добра, нежна, общительна, щепетильна, открыта, умна, человек - душа! Она находчива, старательна, честна, откровенна, приятна в общении, очень внимательно относится к советам, к попытке поделиться опытом о важных вещах в жизни. Все это переносит изучение языка на подсознательный уровень, когда он становится инструментом общения! Ну, так это для людей, умеющих общаться и добрых душой и не глупых!
Милена
TOEFL
Специалист знает английский и другие языки. Это действительно так.

Проблемы:
1. Список ДЗ не всегда присылался
2. Выполненные домашние задания не убирались из списка ДЗ, специалист спрашивал их по нескольку раз
3. Некоторые занятия "проводились" но тема занятия была не английский язык, а личная жизнь и проблемы специалиста. Я не психолог, моя цель - улучшить знания языка, а не погружаться в личную жизнь человека
4. Был поздний звонок мне на телефон, узнать свои личные дела. Я не подруга репетитора, я человек, который платит деньги за услугу
5. Специалист больше обращал внимание на узкоспециализированные темы, которые не всегда могут быть полезны на экзамене. Если вы не из этой сферы - то вам, cкорее всего, будет неинтересно.
6. За по факту не проведенное занятие (постоянно отлучалась во время занятия, решая личные вопросы) - мы приняли решение не платить, т.к. работа не была проведена. Специалист позднее в личном сообщении моей сестре (не мне) перешел на личности и пообещала найти и лично поговорить с глазу на глаз. Мало приятного.
Стоимость работ
2500
Ирина Анатольевна Василевич
Ирина Анатольевна Василевич
Ответ специалиста
Согласна, что не приятно, когда обманывают. Я ревностно отношусь к качеству уроков, поэтому меня трудно обвинить в разгильдяйстве. Милена, *** студентка 2 курса магистратуры ***. Английский в школе, ЕГЭ на 59 или 69 баллов в 2018, также немного в университете. На момент обращения уровень соответствовал А2. Я была удивлена, что язык на таком уровне, да еще на международном факультете! Начали заниматься по программе оптимизации знаний по начальному уровню А2, а с 15 урока перешли на программу среднего уровня, т.к. ученицей был отмечен некий прогресс. По факту. 1. Я проверила, начиная с начала занятий 24.03 по 04.09 домашнее направлялось всегда, кроме 02 и 03 июня и 09.06, когда домашнее было направлено на следующий день. Домашнее задание должен записывать сам ученик. Я помогаю ученикам, направляя файл после каждого урока, если есть изменения или не вношу их, если считаю, что материал необходимо повторить. Правда, бывают, когда я забываю внести изменения, но они крайне редки - тут уж расчет на память ученика - вы учитесь и лучше знаете что прошли, а мне обо всех все запомнить трудно, поэтому я делаю записи для себя. Любые недопонимания быстро решаются. На уроках есть план “В” на случай, если ученик не готов. 2. И в плане объема выполненного и его качества и индивидуальных особенностей, я иду за учеником! Милена не помнила пройденный материал, который я предлагала повторить, и меня это не выводило из себя, равно и то, о чем она мне рассказывала на уроках из своего личного опыта. Процесс обучения этого и предполагает. Для открытого к общению человеку - мне или ученику не сложно сказать, что упражнение ранее было выполнено, если нет желания к нему возвращаться - я иду за учеником. Ученице были перенаправлены и документы, которые она не скачала ранее или по какой-то причине они были утрачены, без проблем и нареканий. 3. Позднее 22:00 я не делаю звонков, только если согласовано по ВотсАппу. Я планировала поездку в город ученицы и задала вопросы по достопримечательностям. Если нет желания или интереса общаться на такие темы, то культурные люди могут легко это сделать. Для этого не обязательно быть подругами. Я с очень многими своими ученицами в приветливых отношениях и даже дружественных, но это редкость! 4. Что касается последнего неоплаченного урока. Последний урок проведен полностью по плану: по заданию от 04.10 At home: WB 4.2 p 26 ex 1-3; p 27 ex 4; А по заданию к предыдущему уроку было задано: At home SB U4 Review and Practice U4 – priority 2 U5> p 51 ex 9, 10; p 53 ex 7-9; p 55 ex 10; p 56 ex 2 a, b WB 4.2 p 26 ex 1-3; p 27 ex 4; 4.3 p 28 ex 1-4; p 29 ex 4 b, 5 U5 p 30 ex 1-5; p 31 ex 4, 5 NTE pre Video video 12 task 2-4 Murphy blue* U3, 4; 113 U26; U25, 115 U50 Это говорит о том, что такой большой объем был проделан на уроке (проверен и по практикован), т.е. это был полноценный урок, хотя некоторые уроки полностью проводятся в рамках Speaking. 5. Что касается обсуждения тем, - для меня чрезвычайно важен контакт с учеником, а не просто выполнение упражнений по учебнику. *** Как только шел отрыв от учебника, так “ступор” - “не знаю что сказать”. Дело в том, что мы обсуждаем темы и в начале урока - живой английский - по текущей ситуации, что бы вчера-сегодня, с развитием. И в ходе урока, по топикам, и при этом это могут быть различные аспекты жизни, проблемы или яркие моменты - все, что касается человеческой души и быта, отношения к ценностям, разные мнения в рамках обсуждения топиков, которые предполагают обсуждение позитивных и негативных моментов - проблемы профессиональных спортсменов, которые могут проиграть или получить травмы, о семье, любви и вере. Если есть интерес или вопрос, на который я не могу ответить, я прошу консультацию у супруга - специалиста в истории, богословии и других областях. Если же я отлучаюсь, то добавляю время сполна (до полу часа). Можно и сменить тему, но есть вероятность, что именно она и попадется. А можно общаться абсолютно на разные бытовые темы ради развития навыка беглого Speaking. 6. Теперь о “личных проблемах репетитора” - на экзамене могут задать такие вопросы, на которые трудно ответить, поэтому в рамках наших уроков я стараюсь оторваться от учебников и проговорить то, что может быть на экзамене, чтобы решить Ваши личные проблемы и подковать для общения с носителем, в т.ч. и на экзамене. И даже если у Вас будет другой вопрос, навык Говорения, беглость, структура ответа, его уровень в плане грамматики - основные отправные моменты общения на уроках! Если Вас сильно беспокоят некоторые темы, то их можно избежать. Например, я сразу предупреждаю, что не могу говорить о гибели животных, ругать президента России, говорить о курении. Остальное - по выбору. Если ученик не может принять участие - я стараюсь понять - это от того, что ему не нравится тема или он просто не знает что сказать или как сказать. Есть ученики, которые не могут оторваться от книги и мыслят шаблонно, не креативно. Тогда я даю советы как поступить, если на экзамене вы не знаете что сказать. Наши уроки - мини-практика. Мы не переходим за рамки, но не ограничиваемся школьными “избитыми” темами. Каждый ученик сам вправе выбирать о ком и о чем ему рассказывать — о своих проблемах или о проблемах любых людей, развивать темы в сторону дискурса и учиться выражать свое мнение с применением терминов и грамматики высокого уровня. А Милена почему-то этого не поняла или подумала, что ситуации которые я ей обрисовывала - повод, чтобы выразить недовольство в такой форме, как она это сделала. 6. Мы провели 28 уроков, в конце перейдя на частоту занятий 1 раз в неделю с учетом пожеланий ученицы по личным обстоятельствам и финансовой ситуации. Ничто не предвещало, что ученица просто исчезнет и не будет отвечать, посему я обратилась с вопросом к ее сестре, с которой занимаемся по рекомендации Милены - это же ее семья и поддержка тоже оттуда и связь, казалось бы! За последний урок мне оплата и не нужна, но это на совести Милены. Моя совесть чиста. И даже, если бы мне Милена сказала о своем недовольстве, я бы пошла ей на встречу, как и тогда, в начале, в плане ставки и частоты занятий. Я бы добавила время или нашла бы другой способ решения проблемы. Но не такой, какой выбрал этот человек - не отвечать на звонки, не платить. Причем у меня был просто вопрос по поводу оплаты, а не назойливая просьба. Мне не понятно такое отношение! Причем Милена мне сообщила об отсутствии доступа к сайту, но он длился подозрительно долго, поэтому я написала и админам с просьбой помочь. Мне в этой истории все понятно. Большого желания работать с подобными учениками у меня нет! Но я Вас обрадую - вам обязательно помогут мои коллеги!
Дмитрий

Пять с плюсом

IELTS
Крайне рекомендую данного преподавателя Английского языка. Была поставлена задача подготовиться к IELTS Academic на уровень B2 в довольно сжатые сроки (около 2 месяцев). Благодаря Ирине Анатольевне цель была благополучна достигнута. Могу отдельно подчеркнуть фантастически высокий уровень преподавателя, профессионализм и индивидуальный подход. Весь процесс подготовки проходил на невероятном уровне с учетом всех особенностей и пожеланий. Настоятельно рекомендую, исключительно положительные впечатления от работы со специалистом. Высший класс!
Ирина Анатольевна Василевич
Ирина Анатольевна Василевич
Ответ специалиста
Карина, 27 лет, жительница солнечного Еревана, обратилась с целью подготовки к IELTS Academic. Занимались 1,5 месяца - 25 уроков. На момент обращения знания соответствовали уровню A2-B1 с пробелами. Знаний возможно хватило бы на балл 5, но нужен минимальный общий 6, что соответствует высокому уровню upper-intermediate/B2, на восстановление которого нужно существенно больше времени. С первых дней тренинга занимались по заданиям экзаменационного типа, отрабатывая навыки. На 18 уроке закончили оптимизацию знаний по начальному уровню А2 и начали отработку Письма (эссе 2 типа). Говорение шло тяжеловато, хотя слух у ученицы абсолютный - на это и сделали ставку - акцент в работе по повышению степени развитости именно аудирования, т.к. еще с магистратуры я знала, что два навыка Спикинг и Говорение связаны напрямую. И даже если аналитические данные весьма средние, талант художника ученицы явился залогом внимания с деталям. На 20 уроке усилили работу по отработке Спикинга по 3-ей части экзамена делая "надстройку". И, несмотря на то, что Карина - чрезвычайно занятой человек, в результате нашей совместной работы получен желаемый балл - общий 6 (Спикинг 6, Listening 7, Reading 6). Экзамен IELTS Academic не проверяет уровень, но он нужен для более высокого балла. Он ставит задачу определить аналитические навыки, что не полностью зависит от знания языка. В плане уровня, программа не была пройдена полностью - лишь курс среднего уровня, В1, как оптимизирующий и основа для "надстройки" - моей "секретной" работы. За краткий промежуток времени Карина смогла настроиться и усердно поработать, а также подучить что-то новое и возможно вспомнить заложенное ранее (еще в школе, т.к. в вузе английский был не сильным предметом). Очень радостно было узнать, что Карину зачислили в университет Софии, Болгария, где она продолжит обучение по психологии - новой выбранной специальности, на английском языке и продолжит заниматься со мной по программе повышения уровня. Мы сможем оправдать и полученный балл и балл выше, если доведется еще сдавать экзамен, т.к. теперь не ограничены по времени. Главное желание! Поздравляю Карину!
Аня
IELTS Academic
Прозанималась чуть больше года (102 занятия) с целью сдать Ielts, улучшения в навыках владения языком заметны, завершила занятия по личным причинам.
Ирина Анатольевна Василевич
Ирина Анатольевна Василевич
Ответ специалиста
Анна, 19, дизайнер, студентка 2-го курса академии Строганова в 2022-2023, обратилась с целью повышения уровня и подготовки к IELTS Academic на балл от 6. На момент обращения уровень -начальный pre-intermediate/A2 (имелись фоновые знания, но поначалу трудно было отличить Past и Present Simple и другими лакунами по уровню elementary/A1). Период подготовки 2 года. Мечта - учиться по своей специальности в Милане, на английском. За год провели 100 уроков, занимались 2 раза в неделю. Прошли обучение по курсам начального, среднего, высокого и практически, углубленного уровней, подготовка к IELTS -с первых дней работы и завершили на 50 уроке. За первое “полугодие” (до НГ - 4,5 месяца) удалось “подтянуть” знания по начальному и среднему уровням, завершить тесты даже по высокому уровню. С начала 2023 занимались по программе высокого и углубленного уровня, IELTS. Анна - ученица с высокой самоотдачей, домашнее всегда было выполнено и более, чем! Мы все можем себя плохо чувствовать, болеть, положительно реагировать на комплименты, особенно от мужчин, но это не должно мешать работе, когда комплименты заканчиваются, а остается только попытка разъяснить материал, даже если хочется объять необъятное!
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».