• О специалисте
  • Фото
  • Документы
  • Услуги и цены
  • Отзывы 46
Аватар Марина Александровна Каракаш

Марина Александровна Каракаш

Была в сети вчера в 21:21
Очень хвалят

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Регион
Москва
Выезд к ученику
Люберцы,
Жулебино,
Кузьминки,
Лермонтовский проспект,
Рязанский проспект

О себе

Моя главная задача — преодолеть ЗПР, ЗРР, ЗПРР, ОНР и вывести Вашего ребенка в норму речевого и психологического развития, для его дальнейшего благополучного взросления и обучения! Любая коррекционная помощь школьникам и дошколятам).

Я очень люблю своё дело! Именно дело, так как каждый ученик — это отдельная планета, целый мир, который нужно понять, увидеть проблему и действовать! Диагнозы, постановка звуков, проблемы дошкольников и школьников — все это звучит одинаково от неврологов, родителей, итог- нужен логопед, дефектолог, психолог. Да, конечно все так, но насколько все эти дети разные с одинаковыми диагнозами может знать только опытный специалист и душа своего дела. Есть множество различных методик, сейчас их очень много, но в основе лежат как правило 3−4 стартовых. Не буду все перечислять, так как случаи разные и спектр моей работы очень широк: начиная от запуска речи самых маленьких 2,5 -3 года, постановки звуков дошкольников (дислалия, дизартрия), работаю с наушниками по методу forebrain, подготовка к школе, работа со школьниками (помощь в начальных классах (дисграфия, дислексия). Очень активно использую методику Новиковой — Иванцовой, Арбековой, Фомичевой итд., конечно же есть свои наработки, игры, зарядки, пальчиковая гимнастика, логопедический массаж. Я работаю по Вашим требованиям и нуждам, как специалист я вижу проблему и озвучиваю весь спектр услуг по своим возможностям, а так же рекомендую медицинскую помощь (невролог, ЛОР, нейропсихолог, психиатр итп.), что возможно нам потребуется в совместной работе). Конечно развитие речи это не только постановка звуков, но финансовые возможности у всех разные, могу поставить все звуки, а этап автоматизации объяснить родителям, порекомендовать литературу для развития речи. Работаю с детьми в норме, а так же с детьми с отклонениями в развитии. Оказываю психологические консультации родителям, вообще считаю это нормой — поддерживать родителей своих учеников, люблю, когда мне задают вопросы))), если вдруг есть свободное время — меня надо выгонять, уж очень люблю все рассказывать родителям, что ждёт дошкольников в школе, как лучше действовать в различных ситуациях итд итп…))))) Есть ученики, которые не хотят расставаться да и я подавно:))) решив все логопедические проблемы, после подготовки к школе, мы продолжаем сотрудничать, обожаю English и с удовольствием обучаю начальные классы, так же весело занимаемся с детками с 4 лет. Я нацелена не просто на результат, а на быстрый результат! Есть ученики с которыми мы встречались 3−4 раза и все было сделано на удивление родителей, взрослые ученики, как правило студенты, которые готовятся к выходу на работу, а звук Р — на французский лад, понимают суть постановки за 2 урока, а дальше сами включают силу воли и действуют. Конечно, чем раньше, тем лучше, тем легче. Есть и те дети, с которыми мы работаем годами, без нас не реально учиться, как правило до конца начальной школы все должно прийти к норме, если нет, то значит это сложные диагнозы и снова не обойтись без помощников. Таких деток очень много и с каждым годом все больше и больше, поэтому без работы мы не останемся, и там, где есть возможность сделать все быстро, я резину не тяну, я всегда действую, ищу разные пути и не боюсь пробовать новое ! Вот вы когда-нибудь встречали ребёнка, который говорит в себя? Не на выдохе, а на вдохе, а у меня был такой ученик и мы учились говорить заново, причём ребёнок был со сложным отставанием в развитии, благодаря тесному сотрудничеству с родителями у нас все получилось! Дорогие родители, пишите более точное описание в целях занятий и мы — репетиторы профи, будем рады Вам помочь. Буду рада помочь! С искренней любовью к своему делу, Ваша Марина Александровна.

Образование

Московский педагогический колледж №10, специальность – специальное дошкольное образование2000–2003 гг.
Подтверждено документом
Институт сферы социальных отношений (НОУ ИССО), специальность – психология2003–2006 гг.
Подтверждено документом
Certificate of language study2004–2010 гг.
Подтверждено документом
ООО «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований», переподготовка по программе «Дефектология в образовательной организации» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог»2017–2018 гг.
Подтверждено документом
ООО «Издательство «Учитель», прошла повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Нейропсихология детского возраста»2021 г.
Подтверждено документом
ООО «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» Удостоверение о повышении квалификации, применение методов АВА - терапии в коррекционной работе с детьми с расстройством аутистического спектра2022 г.
Подтверждено документом
ООО «Бакалавр-Магистр», медицинский логопед (логопед-афазиолог)2022–2023 гг.
Подтверждено документом

Опыт

Занимается репетиторством с 2014 годас 2014 г. (10 лет)
Подтверждено документом
На сервисе с октября 2014 г. (9 лет)
Подтверждено Профи

Достижения

Издательство «Учитель», сертификат, сертификационные испытания в тестовом модуле «Нейропсихология детского возраста», подтверждение соответствия уровня имеющихся знаний2021 г.
Подтверждено документом
Сертификат, международный вебинар «Авторские методики развития детей в раннем возрасте: обзор и использование на практике»2022 г.
Подтверждено документом
Сертификат, тестовый модуль «Применение методов АВА-терапии в коррекционной работе с детьми с расстройством аутистического спектра»с 2022 г. (2 года)
Подтверждено документом
Сертификат, вебинар «Логопедагогика: причины, симптоматика и современные методы преодоления заикания у детей»с 2022 г. (2 года)
Подтверждено документом

Дополнительная информация

Globus International, сертификат, British Language Center Oxford Partner School, уровень – Upper-intermediate2004–2010 гг.
Сертификат, вебинар «Методы коррекции синдрома дефицита внимания с гиперактивностью у детей дошкольного и младшего школьного возраста»2022 г.
Специалист подтвердил квалификацию по нейропсихологииМожет консультировать взрослых, детей и подростков

Фотографии11

Документы и сертификаты13

Услуги и цены


2670 /60 мин.

2670 /60 мин.

20003000 /60 мин.

26704000 /60 мин.

работа со страхами, проблемами в коммуникации
2500 /60 мин.

работа со страхами, проблемами в коммуникации
2500 /60 мин.
Все услуги и цены 14
Длительность занятия — 4560 мин.
Очень хвалят
Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами
5 
4 
3 
2 
1 
45
1
0
0
0
Сначала новые
Анастасия

Пять с плюсом

Развитие речи
Марина Александровна - восхитительный специалист. Начали заниматься в 3 года и 10 месяцев и за 4 месяца по 2 раза в неделю поставили все звуки, включая «Р». Изначально дочка не могла поднять язык к небу, совсем его не чувствовала, а теперь разговаривает лучше многих старших детей из окружения:) Занятия всегда проходили интересно, результат - выше всяких похвал! Спасибо большое за Вашу работу ❤️
Алиса
Логопеды
Марина Александровна отличный педагог, ребёнку занятия нравятся и он вовлечён.
Юлия

Пять с плюсом

Логопеды
Марина Александровна отличный специалист и очень приятный человек! С первого занятия нашла общий язык с ребенком. Сын с большим удовольствием занимался. Занятия проходили с февраля по апрель, поставили все звуки, которые было необходимо - Л, СЗЦ, ЖШ, Р. Полностью довольны результатом работы. Спасибо большое!
Арина

Пять с плюсом

Логопеды
Занимаемся с Мариной больше 2х лет, сначала запуск речи и постановка звуков, потом подготовка к школе . Довольны на все 100%. Быстро нашла подход к ребенку, ребенку очень нравится заниматься.
Наталья

Пять с плюсом

Логопеды
Марина Александровна замечательный специалист! У ребенка в 4,5 года была каша во рту, л-ль, сзц, жщ, р отсутствовали, все что говорил ребёнок понимали только в семье. Занимались с октября по апрель. Поставлены все звуки! Занимался ребёнок с удовольствием. Общий язык с ребёнком Марина Александровна нашла сразу. Профессионал в своём деле и просто замечательный человек! Не затягивает процесс, работает на результат, у нас после каждого занятия был виден прогресс. Очень всем довольны! Огромное спасибо вам, Марина Александровна!
Алексей

Пять с плюсом

ЗРРРазвитие речи
Отличный специалист! Занималась с Мариной Александровной, как с логопедом дочка 4,5 лет! Результат почувствовали уже после первого занятия!
Работа выстроена четко и грамотно! Очень хорошо чувствует настроение и состояние ребёнка, быстро и легко находит подход! Занятия проходят в интересной, игровой форме! Ребёнок всё время вовлечён в процесс! Марина Александровна, не только профессионал своего дела, а ещё и очень приятный и чуткий человек! Становится другом для ребёнка, с которым не хочется расставаться после занятия! И наставником и помощником для родителей в совместной работе над правильным развитием речи ребёнка!
Самые лучшие впечатления и рекомендации!
Вера

Пять с плюсом

Логопеды
Отличный специалист. Марина Александровна быстро завоевала доверие ребенка. Занятия проходили в позитивной игровой обстановке. За лето поставила сыну звуки СЗРЛ. Отдельно отмечу пунктуальность. Занятия начинались по расписанию и длились точно обговоренное время. Очень рекомендую!
Мария

Пять с плюсом

Логопеды
Хотим выразить благодарность Марине Александровне за консультацию! Сразу видно специалист своего дела . Чётко ответила на все вопросы, теперь знаем в каком направлении двигаться! Спасибо!
Елена

Пять с плюсом

Коррекционная педагогика
Все очень понравилось!
Армине
Коррекционная педагогика
Здравствуйте!
Очень рады работе с Мариной А.
Очень добрая, отзывчивая, внимательная. Легко нашла контакт с ребенком.
Хороший специалист 🌹
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».