• О специалисте
  • Документы
  • Услуги и цены
  • Отзывы 79
Аватар Ирина Леонидовна Ананьева

Ирина Леонидовна Ананьева

Онлайн
Очень хвалят

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Регион
Москва

О себе

Здравствуйте! Меня зовут Ирина Леонидовна, я — специалист по методике преподавания и преподаватель математики и физики. Ориентация на результат, четкий план обучения. Исключительно просто и интересно объясняю. Мои ученики с удовольствием занимаются и достигают прекрасных результатов.
Буду рада, если в приведённом ниже описании вы найдёте что-то полезное для себя!

Помогаю развитию природных способностей учеников к логическому мышлению и естественным наукам (даже когда вам кажется, что таких способностей нет. Если же способности есть и уже многое достигнуто — можно подняться на гораздо более высокий уровень). Моя методика может быть интересна для родителей и тех учеников, которые хотят быть уверенными в себе и своих знаниях. Заложить прочный фундамент физико-математического образования. Системно подойти к обучению. Быстро выявить и устранить пробелы. Систематизировать теорию и легко освоить алгоритмы решения задач. Совершенствовать логическое мышление и выйти за пределы алгоритмов — на новый уровень. Как результат, ученик сможет более полно реализовать себя в желаемом направлении. Повысить заинтересованность, увидеть математику и физику «новым взглядом», стать одним из первых или лучшим в классе, участвовать и побеждать в олимпиадах, поступить и учиться в лицее, сдать ОГЭ и ЕГЭ на высокий балл (уровень подготовки даю на 100 баллов). Научиться мыслить оригинально и не шаблонно.

Сфера моих профессиональных интересов — авторская оригинальная методика преподавания математики и физики. В основу которой положено:
— классическое педагогическое образование одного из ведущих ВУЗОв Москвы,
— знание методических и психологических приемов современной педагогоики,
— понимание особенностей и нюансов экзаменов в сильные математические лицеи, ОГЭ и ЕГЭ и др.,
— опыт, накопленный за годы моей работы с учениками,
— и, наконец, осознанный выбор профессии еще в средних классах школы. Профессии, которую я очень люблю и постоянно в ней совершенствуюсь.

КАК Я МОГУ ПОМОЧЬ ШКОЛЬНИКАМ:

  1. Подготовиться к олимпиадам 5−9 класс (математика и физика).
  2. Подготовиться к поступлению в лицеи: 1502, 179, 1580, 57, 1514, 1535, НИУ ВШЭ, Интеллектуал и другие.
  3. Помочь по программе профильных физико-математических классов и лицеев.
  4. Подготовиться к ОГЭ от первой до второй части. Уровень подготовки на отлично — до 5 баллов.
  5. Подготовиться к профильному ЕГЭ от первой до второй части. Уровень подготовки — до 100 баллов.

КОМУ Я НЕ МОГУ ПОМОЧЬ.

  1. Учащимся, которых нужно подготовить к поступлению в лицей или олимпиаде за несколько месяцев, при отсутствии базовых знаний и навыков.
  2. Учащимся, которых нужно подготовить к ЕГЭ по математике за год от нуля на 80+.
  3. Учащимся, которых нужно подготовить к ЕГЭ по физике за год на 80+.
  4. Тем школьникам, которые совсем не готовы учиться и которых заставляют заниматься родители.

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ МОЕЙ РАБОТЫ:

  1. Ознакомительное 20-минутное занятие (бесплатно).
    На занятии мы знакомимся с работой на виртуальной доске. Я более подробно рассказываю о своей методике и отвечаю на ваши вопросы. В зависимости от ваших целей, даю предварительную рекомендацию по периодичности и продолжительности занятий.

  2. Первое, после ознакомительного, занятие (длительность 1.5−2,5 часа — зависит от класса школы).
    Я провожу полное тестирование текущего уровня ученика. До занятия я высылаю ученику тестовое задание. По результатам выполненного задания и работы ученика на занятии, я оцениваю текущий уровень ученика и определяю, какой объем знаний, умений и навыков необходим для достижения поставленных целей. Уточняю рекомендации по периодичности и продолжительности занятий, а также возможные направления дальнейшей работы.

  3. В зависимости от текущего уровня ученика, поставленных целей и выбранных направлений работы, рекомендую наиболее эффективные учебные пособия. Кроме того, практически к каждому занятию высылаю свои материалы и домашние задания (которые вы не найдёте в интернете).

  4. В течение учебного процесса для каждого ученика я составляю индивидуальный план занятий, с учетом исходного уровня ученика и поставленных целей. План корректируется в зависимости от скорости усвоения знаний и трудолюбия ученика.

  5. Я не занимаюсь «натаскиванием» на конкретный экзамен за счёт бездумного решения огромного количества однотипных задач. Цель обучения состоит в том, чтобы ученики получили системные фундаментальные знания, поняли и полюбили математику. В первую очередь я учу думать, анализировать и рассуждать, а не бессмысленно заучивать типовые шаблоны решения задач. Именно такой подход позволяет не только решать стандартные тесты, но и справляться с нестандартными олимпиадными задачами. На занятиях мы разбираем все темы, которые могут встретиться на экзаменах; при этом особенное внимание уделяется тому, что дается большинству учащихся с трудом — геометрии и нестандартным задачам. В процессе решения учащиеся знакомятся с интересными приемами, облегчающими решение задач. Обучение проходит по специально разработанной системе, позволяющей учитывать особенности учащегося и при этом в кратчайшие сроки изучать новый материал.

  6. Для более эффективного построения занятия, проверку домашнего задания я провожу в свое свободное время. НЕ во время занятия. Поэтому прошу высылать мне выполненное задание, как минимум, за сутки до нашего занятия. В начале занятия мы разбираем задачи, которые ученик решить не смог и ошибки оформления решенных задач, исходя из критериев оценки олимпиад и экзаменов. А также «мои любимые грабли» — ошибки, которые настолько прочно сформировались к моменту начала наших занятий, что они повторяются из раза в раз — переучиваться всегда сложнее, чем сразу учиться правильно. Подробнее о домашнем задании — ниже.

ПОДРОБНЕЕ О МОЕЙ МЕТОДИКЕ И ДОСТИГАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ.

  1. Я помогаю заложить фундамент физико-математического образования и логического мышления. Актуализировать физико-математические способности ученика. Создать ту базу, опираясь на которую, школьник будет чувствовать себя уверенно и сможет двигаться дальше — старшие классы, колледж, вуз — самостоятельно.

  2. Помогаю систематизировать огромный массив информации, полученный в школе. Структурировать и «разложить по полочкам» всю теорию по физике и математике, приемы и методы решения задач. Благодаря чему, эти предметы становятся прозрачными и понятными. Ученики начинают чувствовать их внутреннюю логику.

  3. Объясняю самую суть теории. Исключительно просто и доступно. Оживляю теорию интересными легендами и реальными фактами из истории физики и математики. Материал подаю в наиболее понятной и доступной для современных школьников форме.

  4. Помогаю сформировать умения и навыки решения задач. Вплоть до задач высшего уровня сложности — вторая «профильная» часть ОГЭ и ЕГЭ, олимпиадные задачи и др. Стимулирую желание находить собственные оригинальные пути решения нестандартных задач.

  5. Помогаю развить математические способности и учу мыслить самостоятельно и оригинально.
    Когда ученик начинает решать задачу, у него может возникнуть множество идей. И решая ее, он может сделать множество ошибок. Моя цель — не дать одно единственное верное решение, а дать ученику «поискать», лишь направляя его, чтобы он совсем не заблудился. Так он научится различать правильные и неправильные пути. И находить правильные. «Алгоритмичность» классической школьной программы — это не плохо, это хорошее начало. Но если остановиться на этом, то школьники перестают думать, изобретать, творить. Я хочу научить своих учеников мыслить самостоятельно, широко и нешаблонно.

  6. Поддерживаю высокую эффективность работы на занятиях.
    Мои занятия строятся следующим образом. Для каждого ученика и для каждого занятия у меня есть индивидуальный план и подборка заданий. В начале занятия «маленький опрос по теории». Далее мы разбираем вопросы, возникшие в процессе выполнения домашних задач. Затем осваиваем новый систематизированный «кусочек» теории. И учимся применять эту теорию к решению конкретных типов задач (от начального уровня сложности до высокого).
    Закрепление пройденного материала в виде задач начального и среднего уровня сложности, и предварительное обдумывание задач повышенной сложности я отдаю домой (подробнее о домашних заданиях см. ниже).

  7. Создаю доброжелательную, комфортную и вдохновляющую атмосферу взаимодействия учителя и ученика. Учу мыслить самостоятельно, искать новые, «свои» пути решения задач, уметь обосновать и «защитить» эти решения. В результате повышается степень самостоятельности ученика в постановке вопросов и поиске решений. Актуализируется внутренняя мотивация и повышается уверенность в себе.

РЕЗУЛЬТАТЫ И СРОКИ ПОДГОТОВКИ К ОГЭ И ЕГЭ.
Я понимаю, какой необходим уровень знаний для успешной сдачи экзаменов. И какой необходим уровень владения этими знаниями. Сколько труда и времени для этого нужно. Математика и физика — это не просто набор формул и типов задач, которые надо «вызубрить». Это определенный уровень мышления. Поэтому ФИПИ рекомендует начинать подготовку минимум за 2 года до экзамена.
Уровень подготовки я даю очень хороший — до 100 баллов. Все остальное зависит от ученика — сколько он возьмет — и времени, оставшегося до экзамена.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.
Выполнение домашнего задания обязательно для результативной подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.
Для остальных групп учащихся домашнее задание дается по желанию.
Одно из важных условий успешной подготовки к ОГЭ и ЕГЭ — организация эффективной самостоятельной работы ученика между занятиями с преподавателем.
Для качественного усвоения пройденного материала на 1,5 часа занятий с педагогом требуется выделять 3 часа самостоятельной работы. Кроме того, ученик должен самостоятельно периодически повторять всю пройденную теорию (как это делать наиболее эффективно я объясняю на первых занятиях). Задачи, которые я даю на дом, необходимы для закрепления пройденного на занятиях. Ряд задач, как правило, сложных даётся для того, чтобы ученик думал над ними. Очень часто, даже не придумав решения самостоятельно, ученик гораздо лучше усваивает и чувствует задачу после того, как пару дней поломает над ней голову. Поэтому важно думать над задачей достаточно долго, не бросая ее через пару минут.

ОПЛАТА ЗАНЯТИЙ производится помесячно, авансом в начале месяца.
Обо всех изменениях планов (обрыв занятий, отпуск, болезнь и др.) я прошу предупреждать меня минимум за 24 часа до запланированного занятия. В этом случае занятия продолжаются, оплата переносится на следующий месяц. При неоднократной отмене занятий менее, чем за 24 часа, я могу отказаться от продолжения занятий. При этом предоплата возвращается, за вычетом проведенных занятий.

Занятия проходят на платформе Zoom с использованием электронной доски и графического планшета. Приглашаю вас на бесплатное 20-минутное ознакомительное занятие. Обращайтесь!

Образование

Московский государственный областной университет, физико-математический факультет, специальность – учитель физики и математики, диплом с отличием1999 г.
Подтверждено документом
РЭА им. Г.В. Плеханова, специальность – прикладная математика, квалификация – математик, диплом с отличием2008 г.
Подтверждено документом

Опыт

На сервисе с января 2018 г. (6 лет)
Подтверждено Профи

Достижения

Подтвердила уровень знаний — Прошла тест с заданиями уровня ЕГЭ, GMAT и олимпиад по математикес 2019 г. (5 лет)
Подтверждено документом

Дополнительная информация

МГУ им. М.В. Ломоносова, механико-математический факультет, профессиональная переподготовка по программе «Новые подходы к преподаванию математики в школе»2018 г.

Документы и сертификаты1

Услуги и цены

100%
Приглашаю Вас на бесплатное 20-минутное ознакомительное занятие.

5000 /60 мин.

5000 /60 мин.

5000 /60 мин.

5000 /60 мин.

5000 /60 мин.

5000 /60 мин.
Все услуги и цены 18
Длительность занятия — 60 мин.
Очень хвалят
Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами
5 
4 
3 
2 
1 
75
1
0
1
2
Сначала новые
Руслан

Пять с плюсом

Математика
Отличный преподаватель. Была задача подтянуть ребенка по математике при поступлении в профильный класс по IT. В сжатые сроки, успешно прошли темы по которые возникали вопросы. В целом база по математике подтянулась.
Подбор задач замечательный, заставляет думать не стандартно, здесь нет штампов, что на мой взгляд важно для развития ребенка.
После занятий с преподавателем ребенок испытывает только положительные эмоции.
Повторюсь, отличный преподаватель, рекомендуем!
Ирина
Математика
Ирина Леонидовна, отличный специалист в математике. Смогла подготовить моего сына на высокий балл по Олимпиаде и мцко. Мы до сих пор занимаемся с ней. Очень довольны! Советую всем, кому нужна помощь в подготовке.
Ольга
Математика
Спасибо огромное Ирине Леонидовне! Сын много пропускает 10 класс, но с репетитором на постоянной основе работать не хотел. Однако решил, что есть пробелы и сам не справится. Ирина Леонидовна очень оперативно поддержала, помогла с освоением материала. Здорово подготовила к контрольной. Умеет как-то заинтересовать даже безразличного подростка) спасибо! Рекомендую 100%
Стоимость работ
5000
Алевтина

Пять с плюсом

ОГЭ по физике
Занимаемся физикой с Ириной Леонидовной, готовимся к ОГЭ.
Очень радуют результаты - у сына единственная 5 в классе по сложной контрольной работе (семестровой).
Ирина Леонидовна нашла индивидуальный подход, смогла привить интерес к изучению сложного предмета.
5+ наша оценка.
Эдуард

Пять с плюсом

МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
За то время, что мы занимаемся с Ириной Леонидовной, отметил для себя несколько очень важных моментов:
1) Педагог всегда очень вежлив, пунктуален и учтив. Ни разу не было каких-либо проблем касательно личного взаимодействия, все проходит в крайне спокойной и дружелюбной обстановке.
2) Мой уровень математики за время наших занятий на самом деле достаточно сильно вырос, школьная программа (10-11 класса) перестала быть проблемой, сейчас мы с педагогом идем дальше, готовимся к ЕГЭ.
3) Домашние задания всегда проверяются в срок и всегда даются именно в том объеме и с тем содержанием, которые необходимы в конкретной обстановке
В общем, если вы готовы трудиться, учить записанный на занятии материал, выполнять данное вам домашнее задание и в целом работать на результат, этот педагог для вас
Всем рекомендую!
Елена
Математика
Дочка занимается с большим интересом,и видно как ей это помогает в «олимпиадных задачах», стал отсутвовать «стопор» по поиску решения, пропал «ужас» от олимпиад, будем продолжать сотрудничество с педагогом!
Сергей

Пять с плюсом

Математика
За период занятий я смог подтянуть общий уровень, разобрать темы, которые мне были нужны для экзамена по математике в иностранном ВУЗе. Я остался очень доволен, всем рекомендую!
Ирина

Пять с плюсом

Физика
Мой сын учится в седьмом классе, и первый год изучает физику. Очень сложная наука. И чтобы повысить успеваемость мы обратились к Ирине Леонидовне. Она профессионал с большой буквы! И это не преувеличение, а действительно правда! Она нашла подход к моему ребенку, к каждому уроку разрабатывает разные методы задач, очень много знает, можно обращаться с любой сложной задачей. И преподаватель, всегда очень хорошо объясняет. Четко, слаженно проводит занятия. Очень пунктуальна! У нас теперь нет проблем с физикой. И предмет дается легче. Очень рекомендую всем!!!
Елизавета

Пять с плюсом

Физика
Мне очень нравится с вами заниматься, честно я иду к вам на урок как на праздник и думаю, именно из-за вас мне стала нравится физика, мне бесспорно нравится как вы преподносите материал, все очень понятно и у вас невероятно приятный голос. Мои оценки по физике стали гораздо лучше, а также понимание предмета повысилось.
Sergey
ФизикаОГЭ по физике
Начали заниматься(8-й класс) с ноября для того чтобы подтянуть физику, средний бал по которой был 3.8. На текущий момент средний бал 4.89 при 10-ти оценках. Ребенок перестал бояться предмета.
Понравилось взаимодействие с Ириной Леонидовной, видно что она очень грамотный специалист, сразу обсудили различные варианты занятий и соответствующие результаты по ним.
Очень рекомендую данного специалиста.
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».